Продвижение сайта за рубежом — важные моменты

Тема в разделе "Поисковая оптимизация (SEO)", создана пользователем Ternik, 13 янв 2018.

  1. Ternik

    Ternik
    Expand Collapse
    Админ
    Команда форума

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    358
    Розыгрышей:
    3
    FT Coin:
    $14,58
    Если вы планируете продвигать свой товар, услуги или продукт на западные рынки, то в данной статье мы рассмотрим основные важные моменты продвижения сайтов за рубежом, которые стоит учитывать.


    Для того что бы продвигать сайт под другую страну в первую очередь необходимо:

    [​IMG]

    1. Анализ специфики рынка

    Понять, как на рынке ищут, будет ли востребован продукт, возможно, его заточить под региональные особенности.

    Например продвигая один и тот же продукт в Украине, России и США были разные результаты, при хорошем трафике на сайт, после того как продукт был заточен под региональный рынок и его специфику, все стало на свои места.

    Поэтому первое, что необходимо делать, это понять специфику рынка и сам рынок, и сделать лучшее уникальное торговое предложение.

    2. Анализ конкурентов

    Когда понятна специфика ниши, то нужно сделать тщательный анализ сайтов конкурентов, посмотреть, кто и что делает, кто какие стратегии применяет, взять их на вооружение, и поступить лучшим для вас способом.

    При анализе сайтов конкурентов мы анализируем:

    — ключевые слова

    — обратные ссылки (и их анкоры)

    — контент

    — структуру

    После анализа минимум 5-10 конкурентов понятно, что необходимо, что бы начинать продвижения, и какие на это необходимы ресурсы.

    3. План продвижения

    План продвижения это как разработка стратегии продвижения. Всегда, при каком-то начале ставятся определенные задачи и цели, и, исходя из анализа конкурентов и задач, делаем примерный план продвижения сайта.

    Важные моменты при раскрутке сайта за рубежом

    [​IMG]

    Этим моменты стоит учитывать в первую очередь, продвигая под другую страну:

    1. Домен продвигаемого региона

    Например, для России у нас домен .ru для Украины .ua, для США это .com, для Великобритании это .co.uk, а для Испании это .es.

    Поисковые системы больше отдают предпочтения региональным доменам, и с помощью региональных доменов гораздо легче продвигаться.

    Поэтому это нужно обязательно учитывать при продвижении сайта за рубежом.

    2. Сервер и ip адрес продвигаемого региона

    Так же поисковые системы лучше относятся к сайтам, которые находятся на региональных серверах. Например, для сайта в США – сервер в Америке, для Англии в Англии.

    Если сайт не сильно большой, то стоимость хостинга (места для сайта, места на сервере) не велика, и желательно размещать на серверах нужной страны.

    3. Тексты на языке продвигаемого региона

    Это само собой понятно, что если сайт выходит на Американский рынок, то текст будет одного типа, и его желательно что бы писал носитель языка этого региона.

    Если же сайт продвигается под Австралию, то тот же английский язык, но с региональным диалектом и спецификой.
    Поэтому важно использовать носителя языка, что бы получать нормальную отдачу.

    4. Обратные ссылки с доменов региона

    Продвигаясь, например, под Испанию или Германию, важно, что бы на сайт ссылались именно с региональных доменов, например для Испании это .es, и для Германии .de.

    Поисковые системы дают больше предпочтения региональным ссылкам, поэтому обязательно процент ссылок с региональных доменов должен быть более 50%, тогда будет нужная отдача от продвижения.

    Всегда основными целями раскрутки сайтов за рубежом являются увеличение посещаемости и увеличение продаж.

    Если вы стали успешными в Украине или России, выход за рубеж отличный шаг, но для этого нужно хорошо подготовиться, что бы достичь поставленных целей и постоянного рост бизнеса.


     
Яндекс.Метрика
iHax Community